Reflection of The Universe – Отражение вселенной (“RTU”)
условно-бесплатный MMORPG проект с отсутствием абонентской платы. Экономическая и боевая модель, предусматривает возможность прямого заработка игроком внутри проекта, а реализованная возможность вывода заработанной игровой валюты (REF) из виртуальной вселенной и конвертации в реальные деньги, позволяет в полной мере ощутить интерес от пребывания в «Отражение вселенной».
«Отражение вселенной» включает в себя две тесно переплетённые глобальные системы – Игро-механическую и Бизнес-эмулирующую часть. Это означает, что пребывание игрока в проекте, постоянно стимулируется нарастающим интересом как к самому процессу: будь то торговля, создание предметов или военные действия, так и постоянная возможность зарабатывать реальные деньги просто играя в проект.
Бизнес возможности.
Reflection of The Universe предоставляет множество способов заработка. В зависимости от личных предпочтений, вы можете разбогатеть на добыче ресурсов, развиваться в социальной или политической сфере, стать охотником, мастеровым, промышленником, служить в силах самообороны своего города или организовать свой клан с собственными целями и задачами.
Совершенствуясь, персонаж получает доступ к всё большим и большим возможностям в выбранной им сфере деятельности, но ошибка в стартовом выборе не будет для него критической, потому как всегда можно попробовать себя в чём то новом, а возможно и улучшать все свои возможности одновременно. Какой бы путь не был выбран, дружба взаимопомощь, партнёрство - весь спектр социальных отношений между игроками так или иначе не позволят игроку почувствовать себя обделённым и забытым в мире “ Отражения вселенной ”.
Экономика корпорации-государства «Отражение Вселенной» создана на базе реальной рыночной экономике с учётом реалий новой земли седьмого тысячелетия. Здесь есть своя валюта и свои культурные и материальные ценности, а потому любой полученный в проекте предмет имеет свою цену и может быть продан ведь торговля является неотъемлемой частью игрового процесса. Также предусмотрена возможности открывать свои различные виды личного бизнеса внутри игрового мира, а также есть возможность введения реального бизнеса в игру. К примеру, магазин в виртуальном мире может продавать изделия, которые можно купить в реальном мире, или, также мебель, продаваемая в виртуальном мире, может быть куплена в одноименном реальном магазине.
Особенности боевой системы.
В проекте реализована уникальная для MMORPG боевая система. главная её особенность в том, что для атаки нет необходимости выбирать цель мышкой, как это происходит в подавляющем большинстве игр. Стрельба происходит так же, как и в жанре «3-d shooter» - с использованием механики прицеливания. Это дает возможность использовать новые для MMORPG стратегии и тактики боя. Игровая механика не имеет параметров, позволяющих увернуться от пули. Таким образом, всё уклонение зависит от непосредственного умения игрока правильно перемещаться по полю боя и использовать укрытия. Дополнительный интерес добавляет возможность нанесения урона своим союзникам, то есть персонажам входящим в группу или клан. Это приводит к необходимости аккуратно вести огонь, избегая попадания по ним, и следить за их секторами огня при смене позиций. Существует широкий выбор оружия. В игре представлено 8 типов, начиная от тяжелого пулемета и снайперской винтовки и заканчивая кинетическим молотом.
Для выбора доступны 5 различных военных профессий, фокусирующихся на специфических видах оружия и решающих свои задачи на поле боя. Это приводит к необходимости качественного взаимодействия между игроками и повышает интерес игрового процесса, рождая новые тактики боя. Например, при сближении с неприятелем Штурмовик - мастер ближнего боя - может идти за спиной Тяжелого Пехотинца, специализирующегося на поглощении урона, - который примет огонь на себя, сохранив жизнь менее защищенного союзника. Таким образом, используя командные действия, можно существенно повысить эффективность персонажей в бою.
Выбор военной профессии происходит в процессе игры, а не при создании персонажа. Это дает возможность по желанию изменять военную профессию, а с ней и роль на поле боя, не прибегая к необходимости «раскачиваться» заново.